Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
если натяжитель заклинил то рывки идут на ремень. так?
Во-первых, с чего вдруг работавший механизм натяжения INA с недеформируемой втулкой вдруг заклинит настолько, что "нетянущийся" ремень не сможет прокрутить механизм натяжения? Если вести речь о недрыгающемся натяжителе, который все таки свободно двигается и возврвращается обратно при продавливании ремня между шкивами и при изменении температуры двигателя, то надо понимать, что "недрыгающийся" механизм натяжения не свидетельствует о том, что он не реагирует на динамическую нагрузку на ремень. А свидетельствует это о том, что он на эту нагрузку среагировал (пружина механизма сжалась), а вот среагировать в обратную сторону просто не успевает (пружина не разжимается) и ремень остается всегда "прослабленным".
Как-то расписал заумно....
По простому: пружина "полузаклиневшего" механизма легко сжимается под динамической нагрузкой, ибо ремень жесткий и динамическая нагрузка велика. Но эта пружина обратно не разжимается (не успевает) после снятия динамической нагрузки, ибо давит на "полузаклинивший", вязко двигающийся механизм всего лишь слабенькая пружина. Вот метка и не двигается.
Еще проще, механизм реагирует на динамическую нагрузку, а не реагирует на снятие этой динамической нагрузки.