Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 22:11   #11
славик55
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
славик55 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

если метка не дрожит но двигается при надавливании или газовании, это всего лишь свидетельствует о том, что двигатель работает близко к идеальному по балансу, и не возникает противомоментов. а вы тут уже к теории струн приблизились))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
хватит л пространства для перескока ремня на холодном двигателе, если метка вдруг застряла на ограничителе
хз, мое ведро проездило 75 тыщ с ненатянутым ремнем (описывал в теме про помпы) - и ничего. кто-то где-то описывал 2 перескока ремня из-за клина помпы и отделался легким испугом)
славик55 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.