В общем в моем случае оказалось все банально просто - СВЕЧИ!
Не покупайте свечки АУ17ДВРМ фирмы APS в голубой коробочке за 30 руб. отстой полный. Начитался тут же на форуме что типа дешовые тоже ничего вот и решил попробовать может нет никакой разницы (наивняк). В итоги воткнул проверенную марку NGK и все стало гуд , а то чуть было катализатор не собрался отрезать.
Проблема в точности как у автора! Сегодня постоял в пробке, после этого меня семёрка на светофоре отодрала. Хотелось бы знать, есть ли решение? По гарантии мне отказали в диагностике, сказали что это мое субъективное мнение, а машина полностью исправнвна(ошибок контроллера нет). На следующей неделе собрался заняться тюнингом (валы, ресивер, выпуск, чип),но до этого хотелось бы узнать, правда ли дело в катализаторе(который я выкину) или есть какой-нибудь скрытый косяк. Сейчас прогретая машина по трассе не едет больше 150 км. ч. и то надо педаль топтать пол часа чтобы разогналась, при этом двигатель работает ровно, рывков при разгоне нет
На этих выходных ездил к диагносту с этим вопросом. Мы с ним прокатились, машина начала тупить. Мастер проверял бензонасос, компрессию, свечи, катушки-оказалось все в норме. Далее он предложил эксперимент, попробывать установить контроллер январь 7.2 со стандартной програмой под Евро-2 (вместо моего боша Евро-3 дт-05). В результате машина стала ехать гораздо лучше: появились низы, звук выхлопа изменился. Выехали на трассу и разогнались до 185 по спидометру(в салоне были три человека общей массой около 300 кг). Конечно показатель не супер, но гораздо лучше чем было(150 после получасового топтания педали). Решил на след. выходных ставить паук 4-2-1,прямоток, менять контроллер и прошиваться on-line.
Думаю, должно помочь!
Хотя не могу понять, почему у других нормльно едет и на стандартном железе