Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом.
Да ну! Народ турбирует на облегчённых шатунах........
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вот еслиб найти 120-е поршни...
Так они в продаже, не дифицит.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
(помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)
Так какие проблемы. 12 низ расточить в 84 размер. Поршни ТДМК 84 есть, стоимость как у штатных и будет 1,6 крутильный. Коней под сотню!
Кстати вытеснителя у этих поршней нет, компенсировали увеличение размера . Даже лужа есть