Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 23:13   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
И еще когда будете пользоваться преобразователем ржавчины будте очень осторожны, не на капайте на ЛКП, в последствии может разъесть лак и краску до грунта.
Преобразователи в ТОПКУ. Механическим способом надо ржавчину убирать. давно когда маляркой занимался сам, экспериментировал, в итоге механический способ зачистки ржавчины лучший результат дает. А где преобразователь был, потом краску пучит изнутри со временем, несмотря на то что остатки преобразователя тщательно были смыты.
А разъесть заводской лак преобразователь не может, максимум-помутнеет, но эта беда полировкой убирается...Хотя лучше необрабатываемые поверхности загодя укрыть если уж руки чешутся преобразователь пустить в дело.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.