Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 14:17   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

AntonI, Когда количество пропусков переходит заданное в прошивке число, то машина отключает подачу топлива в этот цилиндр, чтобы не перегрелся нейтрализатор, которому приходится дожигать несгоревший бензин. А сбрасывая ошибку Вы сбрасываете и счётчик пропусков и топливо опять подаётся.
А что касаемо неисправности, то может стоит заменить свечи (так, на всякий случай) и искать неисправность до катушек (вряд ли все четыре могли накрыться). Что там по схеме поискать.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.