Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 08:52   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
с 2007 г. - три различных режима управления мощностью двигателя: "Intelligent", "Sport" и "Sport Sharp"
Режим Задача
Intelligent (I) Плавность
Данный режим предлагает спокойное вождение с акцентом на простоту управления. Реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. Характеристики вождения, свойственные модели с атмосферным 2,0-литровым двигателем, поддерживаются и для 6-цилиндрового 3,0-литрового двигателя.
Sport (S) Мощность
Всеобъемлющий режим, обеспечивающий полную мощность во всех диапазонах.
Sport Sharp (S#) Быстрота реакции
Спортивный стиль вождения, позволяющий максимально использовать возможности двигателя.

Т.е. есть два основных режима эконом и спорт: эконом - это дефорсирование 3-хлитрового до параметров 2-хлитрового, а спорт - это полное открытие дросселя с полной отдачей турбины и со всеми вытекающими. Так что здесь речь идёт о возможности ДЕФОРСИРОВАНИЯ, но никак не увеличения мощности относительно стоковых настроек. И прошика там наверняка заводская, не паулюс уж точно.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так что есть разница, как управлять, на основе полученных данных с датчиков ДВС и на одном железе.
Ты серьёзно? Т.е. ты же говоришь, что меняется степень надува, т.е. скорость наполнения цилиндров (в атмосфернике она неизменна) и дальше объём впрыска и угол опережения опять же идут от степени надува.
Rishat_M вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.