Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 20:38   #11
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
sergeyt24, Тогда не стоит связываться с Приороконфигом. Всё равно не получится и будет масло жрать. Надо ставить 124 поршневую. Единственный гарантированный вариант, что поедет без проблем.
Загвоздка ещё в том, что МоторДеталь, СТИ, СТК и ижи с ними даёт 5 классов поршней, а Федины поршни имеют всего три, которые укладываются в эти пять.

На счет 124 поршней...много негативных отзывов, о потери мощности. Да и те же грабли будут с подбором. Я понимаю, что в идеале все мерить нужно, но нет такой возможности (только штанген). Старые поршня в цилиндр проваливаются со свистом, на ровной поверхности сравнил А и В (на глаз) и разницы никакой. Колхоз конечно, а куда деваться то?
sergeyt24 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.