Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 18:04   #11
Igorek 80
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igorek 80 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Сегодня нашел в магазине поршня сти С и Е групп, а также стк группы С, что можете посоветовать...пока блок не вскрывали не мерили. Вот и думаю или приоровская без втык или 124. Родную приоровскую уже нехочу, задолбался за этот год.
У меня такой вопрос, вот год назад после сталинграда с движком, отремонтировав гбц я упустил уровень масла ниже отметки минимум на щупе - это могло повлиять на гидрокомпенсаторы, да и на все остальное..?
Igorek 80 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.