Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Мыссык
ВМТ выставляю так,
ты не понял! при натяжке ремня надо выставлять вмт. и потом после запуска двс, например через 1000 км для контроля положения меток на ролике! тоже надо выставлять 1 цилиндр в вмт, так только покажет правильность натяжки.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Мыссык, после установки надо завести и посмотреть как стоит метка на заведенном движке при 22 градусах. Машина после простоя ночью в зависимости от того как стоят распредвалы метка меняет положение или вправо или влево. Опять же надо заводить при 22 градусах и смотреть ее расположение
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ты не понял! при натяжке ремня надо выставлять вмт. и потом после запуска двс, например через 1000 км для контроля положения меток на ролике! тоже надо выставлять 1 цилиндр в вмт, так только покажет правильность натяжки.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Мыссык, после установки надо завести и посмотреть как стоит метка на заведенном движке при 22 градусах. Машина после простоя ночью в зависимости от того как стоят распредвалы метка меняет положение или вправо или влево. Опять же надо заводить при 22 градусах и смотреть ее расположение
Запускаю холодный двиг, температура по БК 18-20 градусов. Метка в положении как на фото, движется влево\вправо на 1-2 мм. Т.е. центральное положение метки, что на заведенном холодном двигателе, что при выставленном в ВМТ 1 цилиндре именно как на фото. Метка с пробегом уходит влево, это факт. Хочу выяснить почему.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
на фото метка на звезде выпускного распредвала явно внизу
Это не метка. След от электрода. Вводить в заблуждение в мыслях не было.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Всем доброго времени суток!
Машина Гранта, двигатель 126. Поменял ролики натяжной ina, опорный ina от 12. На прогретом моторе появляется жующий звук. Он идет от обводного, стетоскопом явно слышно. Натяжение ремня правильное (вырез на вырез при 25 град.), даже немного меньше. Помпа в норме. Причина замены- клин натяжного (метка перестала двигаться). На видео звук особенно слышно, когда подношу телефон к крышке грм. Пробег 14500. Блин, даже не знаю, что делать, копать дальше или забить. Ребят, кто может подскажите. А то болезнь прогрессирует. http://www.youtube.com/watch?v=NE8idIpD2AA
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Zanuda22
Всем доброго времени суток!
Машина Гранта, двигатель 126. Поменял ролики натяжной ina, опорный ina от 12. На прогретом моторе появляется жующий звук. Он идет от обводного, стетоскопом явно слышно. Натяжение ремня правильное (вырез на вырез при 25 град.), даже немного меньше. Помпа в норме. Причина замены- клин натяжного (метка перестала двигаться). На видео звук особенно слышно, когда подношу телефон к крышке грм. Пробег 14500. Блин, даже не знаю, что делать, копать дальше или забить. Ребят, кто может подскажите. А то болезнь прогрессирует. http://www.youtube.com/watch?v=NE8idIpD2AA
Zanuda22, ролик точно оригинал?
В теме расписано как отличить оригинал от подделки.