Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 19:23   #11
Мыссык
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21127
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мыссык не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
ты не понял! при натяжке ремня надо выставлять вмт. и потом после запуска двс, например через 1000 км для контроля положения меток на ролике! тоже надо выставлять 1 цилиндр в вмт, так только покажет правильность натяжки.
Это понятно, так я и делал.
Мыссык вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.