Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 00:13   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Заменил термостат на днях. Менял крышку прамо металлическая. Не проверял, не варил. Температура теперь по городу и по трассе стабильно 88-92. Доволен. Правда на следующее утро уровень антифриза был на 3 см ниже минимума, хотя до замены на максимуме стоял. Заливал тот же слитый антифриз и понятно что некоторое его количество пролилось и объем стал меньше. Залил грамм 500-600 от литрушки и довел до максимума. Сегодня опять упал до минимума уже. Долил полностью оставшуюся литрушку. Ну что парни, просто воздух выходит из СОД или или на герметик сажать? Меняли без герметика...
James May вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.