Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 26 19.70%
Рекомендую ТЗА Спорт 33 25.00%
Рекомендую DOLZ L-125 9 6.82%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 11 8.33%
Рекомендую HEPU 625 31 23.48%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 5 3.79%
Рекомендую ДААЗ 21126 10 7.58%
Не советую ТЗА(обычная) 17 12.88%
Не советую ТЗА Спорт 1 0.76%
Не советую DOLZ L-125 4 3.03%
Не советую PILENGA WP-P2170 10 7.58%
Не советую HEPU 625 2 1.52%
Не советую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 4 3.03%
Не советую ДААЗ 2126 2 1.52%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 12 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 21:34   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
То же, автомобиль 2008г., пробег 83 тыс., состояние аналогичное, но все таки заменил весь комплект.
Не, ролики: опорник на 5 т.км. заменил на KOYO, а натяжной на 45 т.км. на TOYOTA-ий, помпу временную воткнул на 52 т.км. (на 60т.км. поменяю на ТЗА спорт - аналог заводской помпы), а вот про ремень терзают смутные сомнения, так как читал, что были проблемы с ремнями (срез зубьев), а они все выпущенные в послекризисные времена. А заводские детали, как ни как проверяют (хоть один из партии, но смотрят – рвут на разрывной машине), а что продают в наборах, то не уверен за 100% качество + новый ремень жестче старого, а старение любой резины проявляется в ее увеличении твердости и появлениях трещин (высыхает). Сегодня весь их сайт Gates перерыл, пишут: «Состав ремня
Ремни ГРМ Gates PowerGrip® изготавливаются на основе износоустойчивого каучукового состава.
Для большинства ремней ГРМ современных двигателей используется высоконасыщенный нитрил (HSN).
До 1985 года, когда компания Gates предложила первые ремни, изготовленные из HSN, стандартным
материалом считался полихлоропреновый каучук. Внешне ремни на основе HSN неотличимы от
полихлоропреновых ремней, но значительно превосходят их при работе в высокотемпературных
двигательных отсеках современных автомобилей.
Достоинства ремней HSN оправдывают их цену. Они стоят дороже полихлоропреновых ремней, но это
лишь малый процент общей стоимости замены ремня; они абсолютно необходимы для обеспечения
приемлемого срока службы. Поскольку современные двигатели требуют применения высокоэффективных
ремней, производители автомобилей используют HSN в большинстве новых двигателей, и компания Gates
идет в ногу с ними. Изготовленные из полихлоропрена ремни не всегда могут обеспечить адекватную
износоустойчивость на усложненных двигателях современных моделей автомобилей.»
Поэтому, что-то подсказывает, что он свои 150 т.км. отходит или 10 лет – не напрягаясь (именно заводской), но следить за ним чаще надо.
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mestizo (10.11.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.