Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 26 19.70%
Рекомендую ТЗА Спорт 33 25.00%
Рекомендую DOLZ L-125 9 6.82%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 11 8.33%
Рекомендую HEPU 625 31 23.48%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 5 3.79%
Рекомендую ДААЗ 21126 10 7.58%
Не советую ТЗА(обычная) 17 12.88%
Не советую ТЗА Спорт 1 0.76%
Не советую DOLZ L-125 4 3.03%
Не советую PILENGA WP-P2170 10 7.58%
Не советую HEPU 625 2 1.52%
Не советую LUZAR LWP 0127 6 4.55%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 4 3.03%
Не советую ДААЗ 2126 2 1.52%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 12 9.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 09:34   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Как там это делается? По пунктам.
1. Сдергиваешь шкив, съемником.
2. Если крыльчатка нужна для повторного использования (по каким-то причинам понравилась, устраивает по производительности, эксклюзивная...), то ее снять съемником, а если нет, то любым доступным способом (грубая сила)
3.Сам корпус помпы упереть (тиски, преспособа, верстак - зависит от метода выпрессовки). Подобрать головку или отрезок трубы по диаметру внешнего кольца подшипника. Выпрессовку производить в сторону крыльчатки (там, где она была до данного действия), если необходимо сохранить в целости внутренности сальника, а если нет, то в любую сторону выпрессовывать (если в сторону шкива, то придется больше силы приложить).
4. Если нет возможности по выполнению каких-то из пунктов, то применять грубую силу (кувалда и какая-то мать в помощь - корпус напоминает сплав силумина).
Если что-то надо уточнить, то всегда рад помочь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не более 6 лет.
А можно источник, нормативный документ (ссылку на них)?

Добавлено через 9 минут
Просто машина с 2008 года при пробеге 58 т.км., а ремешок без трещин, отслоений, надпись на нем просматривается, корда, оголившегося нигде на нем не видно. Новый в запасе лежит, но при прощупывании, сдавливании новый жестче и тверже чем старый.
По логике, чтобы срезало зубья или порвало ремень (при нормальной эксплуатации и номинальной нагрузке), то надо повредить (порвать) корд, чтобы до него добраться, то надо отслоить резину (основу). Чтобы ее отслоить, надо потерять резиновой смеси эластичность или подвергаться ультрафиолетовому излучению 100% и начать трескаться. Проливы антифриза, масла на ремень исключены.
KAA6A вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.