Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
По логике, чтобы срезало зубья или порвало ремень
логика, теория, а практика всегда вносит свои замечания! тем более ученные дядьки предусмотрительно написали о сроках, а выполнять или нет (на личном авто) это дело каждого.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Например срок хранения ремня Конти в упаковке не более 5 лет
Сроки ХРАНЕНИЯ, но не эксплуатации. Любая резина имеет срок хранения, но вот эксплуатация часто многократно превосходит сроки хранения т.к. движение это жизнь.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Если тебя не затруднит, то разбери ее. Посмотри какой там подшипник стоит и чье производство (страна).
*************************
Сальнику пипец конкретный и, несмотря на это, смазка в шариковом подшипнике ещё определяется и помпа работала без пыли и шума.
С некоторых пор, ставят импортный сальник, видимо, как раз по причине хреновости нашего.
Судя по наростам на последних фото (334), антифриз проникал наружу и через продольный паз в стенке корпуса помпы, в обход подшипника.
Почему помпа не текла ручьём, это загадка
Последний раз редактировалось Гагаринец; 25.10.2015 в 20:07.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
*****************************
Данного явления можно избежать, если помпу пополнять смазкой постоянно - вместо антифриза будет смазка (у меня так было). А так, оргомнейшее благодыреще за фотоматериал. Помпа идентична моей на 101%, за разницей у тебя пыльник подшипника живой был, а у меня его антифриз съел на 80%-90%.У моего сальника резинка была дубовая как эбонит.
У меня вопрос, а разве этот сальник иностранный, на твоем фото?
Добавлено через 1 минуту
Забыл спросить, а люфт подшипника в разобранном состоянии большой был?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Посмотри. Выходит, если такой маркировки на торце Вала нет, значит и подшипник не импорт? Я на новой ТЗА такого не наблюдал..
На данный вопрос смогу ответить только через 2 т. км, так как я покупал помпы поэтому же принципу 2010-2014 годах и сейчас стоит вообще не понятная помпа (ставил на доехать, а проехал уже 5 т.км.), но на ней такие же надписи, в торце вала, что и на моей заводской было и на твоей. Как только сниму ее, то сделаю отчет про не и про начинку поддельного масляного фильтра Mann.
Кстати, погляди, когда полезешь, куда можно пристроить какой нибудь впитывающий материал (фрагмент салфетки, поролона или ещё чего) где нибудь под сливным отверстием помпы.
Нет ли там такого места, чтобы положить этот "индикатор" и осматривать его было удобно.