Ежели ты по 10 сек маслаешь стартером, то тебе прямая дорога на СТО. Ибо если бы разбирался в теме, то не доводил до такого состояния машинку...
Как много нового я узнал про себя и про свое авто))) Случайно не с паном Ганапольским общаюсь?
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А с 10 сек прокрутки, тебе нужно, после каждого старта, больше часа кататься, и то, при условии, что генератор исправен...
Ну просто Ванга Мессинг, раз делаешь такие уверенные прогнозы о времени заряда АКБ на авто, всем владельцам.
Для тебя специально - штатный АКОМ (08.2008) еще в бодром состоянии и находится в резерве (хоть сейчас фото могу сделать), ДВС пускается прекрасно в любое время года в условиях хуже харьковских, фото состояния семилетнего авто нужно? Приведенный в вопросе пример - часто встречается.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать
Экспериментальным путем установлено
Однако я что-то не вижу к названии темы сноску или смайлик: только для опытных, другим не читать!
ТИ 3100.25100.13069 в помощь (величина тока утечки при штатном оборудовании).
Ничего это не означает. Эксперименты проделаны на твоем авто и при твоих условиях. Пишешь про НРЦ - значит цепь должна быть разомкнута при измерении, нагрузка - только измерительный прибор, иначе измеряешь уже не напряжение разомкнутой цепи. ГОСТ читай.
"С достаточной степенью достоверности" ты не можешь сказать про реальный ток утечки на любом др. авто, предварительно не измерив его.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А вообще, чего сказать то хотел? Или просто так - срач развести?
От скуки не маюсь.
Небрежность в изложении своих мыслей (вернее их обрывки), не признак знаний и опыта, а признак необузданной гордыни и неуважения к любым читающим. Если так не понятно, могу и по народному написать)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!