Внешность. ИМХО - один из самых неудачных дизайнов... Ну и цена тоже. Монпривод в кузове SUV.... Странное сочетание, ИМХО))) А за 4везде просят уже несколько другую цену...
Добавлено через 7 минут
)))) Я не знаю - то ли ВАЗ делает из человека тонкого ценителя автомобилей, то ли еще что... НО! Я понял для себя, что, по большому счету, мне не нравится НИ ОДНА машина из всех, представленных на рынке. Как новые, так и бу)))) Товарищи мои, которые не имели ВАЗов в собственности, очень легко меняют машины. Смотрят в основном ликвидность, чтобы через год-полтора можно было сравнительно легко ее скинуть и взять другую... Те приятели, которые ВАЗ все-таки имели (а некоторых он имел), также, как и я относятся к выбору авто)))) То есть - финиш)))) Супруга любимая уже мне сказала, что ей стало вообще пофигу, на что я сменю Приору, т.к. голова у нее уже кругом от всего этого)))))
Ну внешность, эт конечно дело вкуса, тут каждый сам решает, а вот цена.... Как раз здесь, самое лучшее предложение на рынке, в классе SUV все его конкуренты одногодки, будут дороже, либо старше, разве что кашак, но он по салону в пространстве проигрывает, подвеска деревянная, обслуга дороже, и варик))) А вд, им нужен, как х.... уши))))Это не уазик, это я уже тоже понял, на бездорожье он не поможет, а на легком хватает просвета, и больших колес. А вот расход бензина, актуален каждый день)) А он в любом случае на вд на пару литров выше.
По поводу, машин, я точно так же как и ты))) Со всей ответственностью заявляю, что у меня нет машины мечты)) И относится к ним я стал, именно как к средству передвижения, для определенных целей, исходя из этого, теперь их и покупаю)) Помоему, езда на розовом витце, это очень хорошо показывает)))Скажи мне, лет 5 назад, что так будет, как минимум бы послал))) Поэтому и выбрать следующую,труда не составляет, главное что бы не парила мозг, и базовый(личное дело каждого) набор удобств присутствовал....Ну и ликвидность, т.к. один фиг через пару лет ее буду продавать...
Так что, мой тебе совет, расставь, приоритеты, что для тебя более важно, что нет, опции,удобство салона, просвет, тип кузова, цена обслуги, ломучесть, и т.п. исходя из этого выбирай, идеального во всех отношениях авто все равно нет)))
Ну внешность, эт конечно дело вкуса, тут каждый сам решает, а вот цена.... Как раз здесь, самое лучшее предложение на рынке, в классе SUV все его конкуренты одногодки, будут дороже, либо старше, разве что кашак, но он по салону в пространстве проигрывает, подвеска деревянная, обслуга дороже, и варик))) А вд, им нужен, как х.... уши))))Это не уазик, это я уже тоже понял, на бездорожье он не поможет, а на легком хватает просвета, и больших колес. А вот расход бензина, актуален каждый день)) А он в любом случае на вд на пару литров выше.
Кашак вообще не варик с его вариком...
А вот насчет вд все-таки не соглашусь. Коллега на пп RX-е постоянно зимой на ровном месте застревает. Может быть, конечно, прокладку нужно поменять, но факт остается фактом)))
Цитата:
Сообщение от ANTO
По поводу, машин, я точно так же как и ты))) Со всей ответственностью заявляю, что у меня нет машины мечты)) И относится к ним я стал, именно как к средству передвижения, для определенных целей, исходя из этого, теперь их и покупаю)) Помоему, езда на розовом витце, это очень хорошо показывает)))Скажи мне, лет 5 назад, что так будет, как минимум бы послал))) Поэтому и выбрать следующую,труда не составляет, главное что бы не парила мозг, и базовый(личное дело каждого) набор удобств присутствовал....Ну и ликвидность, т.к. один фиг через пару лет ее буду продавать...
Так что, мой тебе совет, расставь, приоритеты, что для тебя более важно, что нет, опции,удобство салона, просвет, тип кузова, цена обслуги, ломучесть, и т.п. исходя из этого выбирай, идеального во всех отношениях авто все равно нет)))
Розовый витц это нормуль))))
А приоритеты у меня простые, как у всех - джип с динамикой спорткара, расходом электрокара, "модный", желательно следующего гв, супернадежный и ликвидный, ценой дешевле нового ВАЗа.
)))))))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Кашак вообще не варик с его вариком...
А вот насчет вд все-таки не соглашусь. Коллега на пп RX-е постоянно зимой на ровном месте застревает. Может быть, конечно, прокладку нужно поменять, но факт остается фактом)))
Ну ведь ты же сейчас, тоже не на вд)) И как то передвигаешся)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Розовый витц это нормуль))))
А приоритеты у меня простые, как у всех - джип с динамикой спорткара, расходом электрокара, "модный", желательно следующего гв, супернадежный и ликвидный, ценой дешевле нового ВАЗа.
)))))))))
Во! А теперь реши, что из этого главнее, и сделай выбор))) И как говорил, мой знакомый человек, через неделю, ты будешь считать этот выбор, самым лучшим!
Вот об этом-то и речь - не еду, а ПЕРЕДВИГАЮСЬ!! Медленно... Очень осторожно... Весной так вообще вертолет хочу...)))
Главнее всего - продать Приору...
Ну если вд все таки принципиальный фактор, тогда огорчу тебя)) У тушкана, и его близнеца спортейджа, за их цену конкурентов адекватных вообще не будет))
А приору продашь, цена вполне адекватная, она конечно у тебя немножко подкрашивалась)))
Нэ бит нэ крашен)) Это фигня, если сделано нормально...
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Ну, ведь, не зря они так дешево стоят... Значит, есть какой-то нюанс...
Да здесь все просто, они всегда стоили дешевле чем конкуренты, (основные япы) и сейчас новые модели дешевле. При этом всегда, обслуга корейцев, была дешевле япии, и сейчас ничего не поменялось. Тушкан был самым продоваемым suv в свое время, достаточно простая и надежная конструкция подвески, без плавающих сайлентов, алюминия, и хитрых рычагов,4вд, через вискомуфту, 4х ступый акпп, без лишней электроники(кстати лицензионный митцовский) и такие же моторы, без всяких доп систем, простые и ввиду этого надежные. Ну и потребительские качества, достаточно богатое оснощение, просторный и трансформируемый салон. Потом появился кашкай, новая японская модель, по такой же цене, и народ рванул к нему, ведь японец))) На деле, не все так хорошо, с этим японцем оказалось.
Тушканов, так же выпускали на тагазе, ввиду этого, и з.ч. на них стоят как на ваз, и в магазинах почти все лежит, на батин тушкан, все расходники, кроме салонного фильтра купил в барнауле, в магазине.
Так что резюмируя, имхо, сейчас в своей ценовой категории у тушканов нет конкурентов, особенно с вд и акпп.
появился кашкай, новая японская модель, по такой же цене, и народ рванул к нему, ведь японец)))
Да дрова-дровами кашкай этот... ИМХО!
Цитата:
Сообщение от ANTO
достаточно простая и надежная конструкция подвески, без плавающих сайлентов, алюминия, и хитрых рычагов,4вд, через вискомуфту, 4х ступый акпп, без лишней электроники(кстати лицензионный митцовский) и такие же моторы, без всяких доп систем, простые и ввиду этого надежные. Ну и потребительские качества, достаточно богатое оснощение, просторный и трансформируемый салон.
Ааааййй!!! Прям разрекламировал!!!))))
А в чем разница м/у сантафе и тушканом?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Так что резюмируя, имхо, сейчас в своей ценовой категории у тушканов нет конкурентов, особенно с вд и акпп.
Да понятно... Это так же, как и у Калины "конкурентов нет", а на деле... ВАЗ перешел ту черту, до которой ему прощались тугие ручки дверей, кривоватый кузов, вибра, наклеенная на голый РЖАВЫЙ!!! металл, вой кпп, убожеские сиденья и тд и тп...
Я хоть и не фанат корейцев (и вообще считаю, что автомобили умеЛИ делать только в немеции), но вынужден признать, что если я наберу 650 тыров, то Калину я брать не буду... Ну и логон, соотв. тоже... Даже, скорее всего, я плюну на отвратительный внешний вид (ИМХО!!!) того же тушкана и куплю его...
А Енот тоже логонообразный или нет? Или мне причудилось?
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Да ну)) разрекламировал))) Я просто сам летом выбирал отцу машину в твой бюджет, и с кузовом паркета. Выбирал из Сгв и тушкана(спортаги) сгв в итоге отпал, т.к. после роста курсов, зч стали стоить как на самолет. У спортаги, посложнее с кузовщиной в случае чего)) Вот и пишу тебе, то, чего нарыл))) Собственно год назад брал тушкана брату, но тот был на перепродажу, за 380, 05 года)) в максималке. У него кузов был, как у твоей приоры)) нэ бит нэ крашен) отсюда и цена.
он тоже его поюзал пару месяцев, и остался доволен.
Сантафе с 07 года собирались только на тагазе,
главное отличие у сф рама, и постоянный 4вд, (у тушкана с кнопки, или при пробуксовке) мотор только v6 2.7 ввиду этого расход летом 18, зимой уже в моточасах.....)))Салон по размерам такой же, как у тушкана, из за рамы. Ну и внешность, еще более спорная)
У тушкана, с 2.0 акпп 4вд, город 13 лето, до 15 зимой, без вд 10-11 лето, до 13 зимой. Самое интересное, что с 2.7 у тушкана расход, как с 2.0
Тут тоже все просто, двушки, ему маловато с акпп, в городе хватает, на трассе хочется больше(собственно едет так же как тиида с акпп и 1.6)
А 2.7 ему с избытком, поэтому и катаешь его в пол педали.
У 2.7 дороже обслуга, сложный доступ к свечам, замена грм муторнее, ну я думаю сам понимаешь почему))) Если сей факт не смущает, то 2.7 едет очень бодро)))
сгв в итоге отпал, т.к. после роста курсов, зч стали стоить как на самолет
Сгв, так-то тож нра, только в мой бюджет попадают экземпляры макс 2006 гв...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Самое интересное, что с 2.7 у тушкана расход, как с 2.0
Тут тоже все просто, двушки, ему маловато с акпп, в городе хватает, на трассе хочется больше(собственно едет так же как тиида с акпп и 1.6)
Почему-то тоже подумалось, что двушки мало ему должно быть...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...