появился кашкай, новая японская модель, по такой же цене, и народ рванул к нему, ведь японец)))
Да дрова-дровами кашкай этот... ИМХО!
Цитата:
Сообщение от ANTO
достаточно простая и надежная конструкция подвески, без плавающих сайлентов, алюминия, и хитрых рычагов,4вд, через вискомуфту, 4х ступый акпп, без лишней электроники(кстати лицензионный митцовский) и такие же моторы, без всяких доп систем, простые и ввиду этого надежные. Ну и потребительские качества, достаточно богатое оснощение, просторный и трансформируемый салон.
Ааааййй!!! Прям разрекламировал!!!))))
А в чем разница м/у сантафе и тушканом?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Так что резюмируя, имхо, сейчас в своей ценовой категории у тушканов нет конкурентов, особенно с вд и акпп.
Да понятно... Это так же, как и у Калины "конкурентов нет", а на деле... ВАЗ перешел ту черту, до которой ему прощались тугие ручки дверей, кривоватый кузов, вибра, наклеенная на голый РЖАВЫЙ!!! металл, вой кпп, убожеские сиденья и тд и тп...
Я хоть и не фанат корейцев (и вообще считаю, что автомобили умеЛИ делать только в немеции), но вынужден признать, что если я наберу 650 тыров, то Калину я брать не буду... Ну и логон, соотв. тоже... Даже, скорее всего, я плюну на отвратительный внешний вид (ИМХО!!!) того же тушкана и куплю его...
А Енот тоже логонообразный или нет? Или мне причудилось?
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Да ну)) разрекламировал))) Я просто сам летом выбирал отцу машину в твой бюджет, и с кузовом паркета. Выбирал из Сгв и тушкана(спортаги) сгв в итоге отпал, т.к. после роста курсов, зч стали стоить как на самолет. У спортаги, посложнее с кузовщиной в случае чего)) Вот и пишу тебе, то, чего нарыл))) Собственно год назад брал тушкана брату, но тот был на перепродажу, за 380, 05 года)) в максималке. У него кузов был, как у твоей приоры)) нэ бит нэ крашен) отсюда и цена.
он тоже его поюзал пару месяцев, и остался доволен.
Сантафе с 07 года собирались только на тагазе,
главное отличие у сф рама, и постоянный 4вд, (у тушкана с кнопки, или при пробуксовке) мотор только v6 2.7 ввиду этого расход летом 18, зимой уже в моточасах.....)))Салон по размерам такой же, как у тушкана, из за рамы. Ну и внешность, еще более спорная)
У тушкана, с 2.0 акпп 4вд, город 13 лето, до 15 зимой, без вд 10-11 лето, до 13 зимой. Самое интересное, что с 2.7 у тушкана расход, как с 2.0
Тут тоже все просто, двушки, ему маловато с акпп, в городе хватает, на трассе хочется больше(собственно едет так же как тиида с акпп и 1.6)
А 2.7 ему с избытком, поэтому и катаешь его в пол педали.
У 2.7 дороже обслуга, сложный доступ к свечам, замена грм муторнее, ну я думаю сам понимаешь почему))) Если сей факт не смущает, то 2.7 едет очень бодро)))
А Енот тоже логонообразный или нет? Или мне причудилось?
С енотом сложнее, на платформе в0 (логановской) сделана тиида для европейского рынка. А енот, делит платформу с микрой, и тиидой латио(для японского рынка) Поэтому от логана в нем ничего и нет )