Вы термин "компрессия" применили сами, на ровном месте, причём её не измерив. Я про неё ни слова, заметьте, не говорил.
В моём первом сообщении основным моментом была пропажа компрессии, и все вопросы так или иначе были с ней связаны.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Залипание, т.е. смолистые отложения на стержнях впуск. клапанов (не только). Глянь на состояние поршней (днища) через свеч. отв. Возможно они и там уже в виде нагара, но считать, что это все случилось из-за одной...двух заправок, нельзя, т.к. смолы (смолообразующие в-ва) в разных кол-вах всегда присутствуют в топливе (+ масло и вода из впуска, масло через направляющие). Кол-во смол и нагара на деталях ДВС гораздо больше зависит от режимов эксплуатации, т.е. преимущественная работа ДВС на низких оборотах и нагрузках (для успешного выжигания темп-ра деталей еще слишком низкая). Выход/борьба с этим: др. режим работы ДВС, невозможно - делать периодическую очистку (промывочной жидкостью типа WYNN'S).
Я тоже пришёл к такому выводу. Вчера отьездил целый день, все было замечательно. Сегодня утром ситуация повторилась, с той разницей, что самостоятельно завестись не удалось, прикуривали от другой машины.
Все это время в баке был бензин с одной заправки, заливал 20л в пустой бак. Сегодня забил род пробку экто на проверенной заправке, отьездил весь день, если завтра ситуация изменится в лучшую сторону - сдам поганую колонку проверяющим органам(чек сохранился)
ЗЫ выкручивал одну свечу - она сама чистая, на поршне виден маслянистый нагар. Мотор на данный момент прошёл 45 тысяч, до этого ничего подобного небыло.
Последний раз редактировалось Sector; 15.11.2015 в 22:23.