Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 20:13   #721
DIIMA87
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DIIMA87 не успел проявить себя
Поломалось все и сразу.

Приора с кондером Панасоник. В общем, авто троит, при включении всех приборов чуть ли не глохнет из-за недостатка напряжения, ремень генератора свистит. Хотел поменять сегодня,т.к. его состояние очень печальное, но гемморно,лучше в сервис послезавтра, но заменил регулятор напряжения(эффекта не было). Вентилятор отопителя не работает ни на одной скорости. Очень редко он включался(на скорости 70-90 км/ч на 5-й в горочку). Пока был в командировке жена возила авто к сервисменам,так они,кроме как смены свечей на иридиевые ничего не посоветовали(диагностика выдает пропуски в цилиндрах,то 1-3,то 2-4). Возможна ли связь между всеми этими симптомами?То что вентилятор начинает работать при скачках напряжения?То что возникают неисправности в цилиндрах(пропуски воспламенения) из-за того же напряжения?
DIIMA87 вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 20:32   #722
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломалось все и сразу.

Смотри гену, и силовой кабель от него(массы)
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 20:43   #723
DIIMA87
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DIIMA87 не успел проявить себя
Re: Поломалось все и сразу.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Смотри гену, и силовой кабель от него(массы)
А может быть связь с ремнем генератора?Он просто весь в трещинах уже,да и свистит при больших нагрузках
DIIMA87 вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 20:45   #724
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломалось все и сразу.

Цитата:
Сообщение от DIIMA87 Посмотреть сообщение
А может быть связь с ремнем генератора?Он просто весь в трещинах уже,да и свистит при больших нагрузках
Маловероятно, надо мерить напругу на клеммах, на заведенной машине.Описанные симптомы, очень напоминают мертвый генератор.
ANTO вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DIIMA87 (15.11.2015)
Старый 15.11.2015, 20:51   #725
DIIMA87
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DIIMA87 не успел проявить себя
Re: Поломалось все и сразу.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Маловероятно, надо мерить напругу на клеммах, на заведенной машине.Описанные симптомы, очень напоминают мертвый генератор.
проверю гену,если в нем причина-отблагодарю
DIIMA87 вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 21:56   #726
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что это было?

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Вы термин "компрессия" применили сами, на ровном месте, причём её не измерив. Я про неё ни слова, заметьте, не говорил.
В моём первом сообщении основным моментом была пропажа компрессии, и все вопросы так или иначе были с ней связаны.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Залипание, т.е. смолистые отложения на стержнях впуск. клапанов (не только). Глянь на состояние поршней (днища) через свеч. отв. Возможно они и там уже в виде нагара, но считать, что это все случилось из-за одной...двух заправок, нельзя, т.к. смолы (смолообразующие в-ва) в разных кол-вах всегда присутствуют в топливе (+ масло и вода из впуска, масло через направляющие). Кол-во смол и нагара на деталях ДВС гораздо больше зависит от режимов эксплуатации, т.е. преимущественная работа ДВС на низких оборотах и нагрузках (для успешного выжигания темп-ра деталей еще слишком низкая). Выход/борьба с этим: др. режим работы ДВС, невозможно - делать периодическую очистку (промывочной жидкостью типа WYNN'S).
Я тоже пришёл к такому выводу. Вчера отьездил целый день, все было замечательно. Сегодня утром ситуация повторилась, с той разницей, что самостоятельно завестись не удалось, прикуривали от другой машины.
Все это время в баке был бензин с одной заправки, заливал 20л в пустой бак. Сегодня забил род пробку экто на проверенной заправке, отьездил весь день, если завтра ситуация изменится в лучшую сторону - сдам поганую колонку проверяющим органам(чек сохранился)
ЗЫ выкручивал одну свечу - она сама чистая, на поршне виден маслянистый нагар. Мотор на данный момент прошёл 45 тысяч, до этого ничего подобного небыло.

Последний раз редактировалось Sector; 15.11.2015 в 22:23.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 22:15   #727
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Алек33, посмотри ДПКВ и проводку около него
Оказалось не он - снимал, чистил, замерял сопротивление - всё в норме.
Может кто ещё что посоветует - речь идёт про то что бывает авто дергается в диапазоне 1500-1700 оборотов - довольно ощутимо и неприятно при наборе скорости.
Алек33 вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 22:21   #728
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Оказалось не он - снимал, чистил, замерял сопротивление - всё в норме.
Может кто ещё что посоветует - речь идёт про то что бывает авто дергается в диапазоне 1500-1700 оборотов - довольно ощутимо и неприятно при наборе скорости.
Вот тут могут быть катушки - рекомендую завести диагностику (елм+прога на телефон) и посмотреть, в каком цилиндре пропуски воспламенения. Катушку из этогоцилиндра переставить на другой и если пропуски переместятся вместе с катушкой - это точно она, менять сразу же.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 22:31   #729
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
катушки
+1 тоже парился так, пока 2 катухи не заменил.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2015, 23:14   #730
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вот тут могут быть катушки - рекомендую завести диагностику (елм+прога на телефон) и посмотреть, в каком цилиндре пропуски воспламенения. Катушку из этогоцилиндра переставить на другой и если пропуски переместятся вместе с катушкой - это точно она, менять сразу же.
Делал диагностику - мозги чистые ошибок нет. Может возможен вариант постепенного "умирания" катушки?
В своё время были проблемы с пропусками зажигания из-за катушки - так диагностикой удалось сразу решить проблему - определить и что и где именно.
Алек33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.