Приора с кондером Панасоник. В общем, авто троит, при включении всех приборов чуть ли не глохнет из-за недостатка напряжения, ремень генератора свистит. Хотел поменять сегодня,т.к. его состояние очень печальное, но гемморно,лучше в сервис послезавтра, но заменил регулятор напряжения(эффекта не было). Вентилятор отопителя не работает ни на одной скорости. Очень редко он включался(на скорости 70-90 км/ч на 5-й в горочку). Пока был в командировке жена возила авто к сервисменам,так они,кроме как смены свечей на иридиевые ничего не посоветовали(диагностика выдает пропуски в цилиндрах,то 1-3,то 2-4). Возможна ли связь между всеми этими симптомами?То что вентилятор начинает работать при скачках напряжения?То что возникают неисправности в цилиндрах(пропуски воспламенения) из-за того же напряжения?
Вы термин "компрессия" применили сами, на ровном месте, причём её не измерив. Я про неё ни слова, заметьте, не говорил.
В моём первом сообщении основным моментом была пропажа компрессии, и все вопросы так или иначе были с ней связаны.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Залипание, т.е. смолистые отложения на стержнях впуск. клапанов (не только). Глянь на состояние поршней (днища) через свеч. отв. Возможно они и там уже в виде нагара, но считать, что это все случилось из-за одной...двух заправок, нельзя, т.к. смолы (смолообразующие в-ва) в разных кол-вах всегда присутствуют в топливе (+ масло и вода из впуска, масло через направляющие). Кол-во смол и нагара на деталях ДВС гораздо больше зависит от режимов эксплуатации, т.е. преимущественная работа ДВС на низких оборотах и нагрузках (для успешного выжигания темп-ра деталей еще слишком низкая). Выход/борьба с этим: др. режим работы ДВС, невозможно - делать периодическую очистку (промывочной жидкостью типа WYNN'S).
Я тоже пришёл к такому выводу. Вчера отьездил целый день, все было замечательно. Сегодня утром ситуация повторилась, с той разницей, что самостоятельно завестись не удалось, прикуривали от другой машины.
Все это время в баке был бензин с одной заправки, заливал 20л в пустой бак. Сегодня забил род пробку экто на проверенной заправке, отьездил весь день, если завтра ситуация изменится в лучшую сторону - сдам поганую колонку проверяющим органам(чек сохранился)
ЗЫ выкручивал одну свечу - она сама чистая, на поршне виден маслянистый нагар. Мотор на данный момент прошёл 45 тысяч, до этого ничего подобного небыло.
Последний раз редактировалось Sector; 15.11.2015 в 22:23.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от леха=60
Алек33, посмотри ДПКВ и проводку около него
Оказалось не он - снимал, чистил, замерял сопротивление - всё в норме.
Может кто ещё что посоветует - речь идёт про то что бывает авто дергается в диапазоне 1500-1700 оборотов - довольно ощутимо и неприятно при наборе скорости.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Алек33
Оказалось не он - снимал, чистил, замерял сопротивление - всё в норме.
Может кто ещё что посоветует - речь идёт про то что бывает авто дергается в диапазоне 1500-1700 оборотов - довольно ощутимо и неприятно при наборе скорости.
Вот тут могут быть катушки - рекомендую завести диагностику (елм+прога на телефон) и посмотреть, в каком цилиндре пропуски воспламенения. Катушку из этогоцилиндра переставить на другой и если пропуски переместятся вместе с катушкой - это точно она, менять сразу же.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Sector
Вот тут могут быть катушки - рекомендую завести диагностику (елм+прога на телефон) и посмотреть, в каком цилиндре пропуски воспламенения. Катушку из этогоцилиндра переставить на другой и если пропуски переместятся вместе с катушкой - это точно она, менять сразу же.
Делал диагностику - мозги чистые ошибок нет. Может возможен вариант постепенного "умирания" катушки?
В своё время были проблемы с пропусками зажигания из-за катушки - так диагностикой удалось сразу решить проблему - определить и что и где именно.