Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 11:56   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Gres64 Посмотреть сообщение
Вот тут можно поподробнее? Я что то недопонял.
Все просто. Большое значение имеет величина не только тока ЗАряда, но и тока РАЗряда. Так же точно длительное время вредно заряжать чрезмерно большим током, как и разряжать.
Одним словом, чем бОльшим током разряжаем, тем сильнее просаживается напряжение в процессе разряда и дольше нужно ждать восстановления для замера НРЦ.
В идеале (по моим наблюдениям), разряжать и заряжать нужно током около 1А. Но так дольше...
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.