предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.
Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:
Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать правильный замер НРЦ.
Прочитайте еще раз инструкцию на НВ - ее предназначение описано в самом начале или в поиске наберите "проверка технического состояния АКБ" и прочитайте все пункты.
Вы осознаете что является степенью заряда /разряда ???
Нет ? Перечитайте мой пост ещё раз!!!
Химическая реакция не может характеризовать тех состояние АКБ.
АКБ может быть разряжен но при этом на 100 % технически исправен и на оборот .
А по вашему степень З./ Р.и тех .харектеристики это одно и тоже что
является бредом.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 23.11.2015 в 14:08.