Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 21:39   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Политика 27

Axt, потребителей общенародного достояния - ресурса автомобильных дорог

Сборы Платона пополняют исключительно казну государства налогами для того что-бы у гос. были деньги на ремонт дорог, разбитых поездами на колесах весом свыше 12 тон (в реальности они все ездят с перегрузом, т.к. его проконтролировать практически невозможно)

Сейчас в РФ при огромной сети ж/д дорог и водных артерий случился страшный перекос в сторону автомобильных перевозок, причем абсолютно экономически не обоснованный, т.к. по сути мы все стали оплачивать прибыли владельцев колесных поездов (прибыли владельцев автофур, а не дальнобойщиков[водил], которые являются в 95% случаях наемными рабочими)

Из-за этого умерли пригородные ж/д перевозки, из-за этого грузы вместо ж/д дорог и рек начинают перевозить по дорогам общего пользования, которые построены на болотах и глиняных почвах из-за чего перегруженные фуры (поезда на колесах) их разбивают за один сезон нанося миллиардные убытки экономике РФ.

Смотрите:

по статистике в США например в среднем два водителя через штаты в типичном автопоезде перевозят около 16-18 тон (всего половина или четверть вагона)

А вот как было в царской России и СССР:

Помните бурлаков на Волге или какой бизнес был Вассы Железновой? ("Россия, которую мы потеряли", где "Без Вассы корабль не плывет")

Или уже в СССР - зачем строили БАМ, а Сталин, как "эффективный менеджер" стоял у истоков возведения сети гидроэлектростанций и шлюзов, сделав великую русскую реку по настоящему СУДОХОДНОЙ?

А ведь правда достали они на дорогах гоняют по трассе автопоезда из одной полосы в другую,как на Бугати, другое дело контроль за собранными деньгами.
Вася75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.