Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
yatur, послушай, а как при длительных поездках? У меня например через 45-50мин под подошвой кросовок при выходе с авто аж снег плавиться ))).Жарит мама не горюй.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от yatur
П.с. тут как то говорили что у кого то (то ли лада-имидж) появилась новая крышка термостата, и там уменьшен байпас, никто не помнит?
Байпасное отв. расположено в корпусе термостата, его перекрывает тарелка малого клапана, при макс. откр. термостата. См. чертеж-схему.
Вполне возможно, что твой новый радиатор печки не очень хорош и у него или теплоотдача снижена, или его гидросопротивление выше, чем у штатного - ниже циркуляция.
В штате байпас имеет диаметр 12 мм., для лучшей циркуляции ОЖ через радиатор печки, его уменьшают до 6...8 мм. (чаще самостоятельно, чем пытаются найти готовый), иногда и полностью перекрывают (можно, но и 6 мм. достаточно, при производительной помпе).
----
Изменениями стоит заниматься, если есть полная уверенность в исправности всех составляющих (пропуски, термостат, помпа). В т.ч. и целая прокладка ГБЦ - газы из цилиндров не проникают в СОД (не попадают в радиатор печки, препятствуя циркуляции ОЖ через часть трубок).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от yatur
пришлось поменять на лузар, единственный был поблизости. сейчас то печку за 20 минут снимаю. Но это все началось, еще до замены радиатора, еще на старом даазе
был случай с лузаром, брали его новым, новым его и выбросили не грел, поставили родной ДААЗ, начало жарить. Не беру лузаровские печки.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Катаюсь на термостате 21900 уже более 100000км. Очень доволен температурным режимом, быстрым утренним прогревом.
В общем заводской вариант можно сразу снимат ьи выбрасывать.
Грантовский корпус + подобранная вставка в разы лучшее и эффективнее..
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от PAE
через 45-50мин под подошвой кросовок при выходе с авто аж снег плавиться
Почти через тоже время чувствую, что пробивает жарой к ногам, в общем убавляю
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вполне возможно, что твой новый радиатор печки не очень хорош и у него или теплоотдача снижена, или его гидросопротивление выше, чем у штатного - ниже циркуляция.
Вполне может быть, не отрицаю, сейчас пока думаю над заменой
Цитата:
Сообщение от reg62
Катаюсь на термостате 21900 уже более 100000км. Очень доволен температурным режимом, быстрым утренним прогревом.
В общем заводской вариант можно сразу снимат ьи выбрасывать.
Была бы замена по принципу: снял штатный - поставил от гранты, даже не задумался бы. А так, штатная вставка явно держит низкую температуру движка 8v гранты
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от reg62
Катаюсь на термостате 21900 уже более 100000км. Очень доволен температурным режимом, быстрым утренним прогревом.
В общем заводской вариант можно сразу снимат ьи выбрасывать.
Грантовский корпус + подобранная вставка в разы лучшее и эффективнее..
Не пример - у тебя ДВС далеко не штатный.
А с грантотермосом колебания (скачки - так точнее) темп-ры ОЖ есть и на Гранте. Резкие и значительные изменения темп-ры пользы ДВС не приносят.
У нас др. радиаторы (осн. и печки) - двухпроходные, на Гранте однопроходные - меньше гидросопротивление, циркуляция выше. Плюс гидросопротивление каналов ОЖ блока и ГБЦ может отличаться и на одинаковых ДВС (отливка). Выше общ. циркуляция => увеличивается перепад давлений на байпасном отв. в термостате => через радиатор печки проходит большее кол-во ОЖ.
Цитата:
Сообщение от yatur
Почти через тоже время чувствую, что пробивает жарой к ногам, в общем убавляю
Выходит, что отопитель работает как надо. Если уверен в показаниях темп-ры (85), то термостат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от yatur
Нужно добраться до компа, тогда будет точная температура. Или мне уже думается, что я слишком много хочу от этой печки
Х.З., но печурка в Приоре хорошая.
Пропусков на пути воздуха бывает много, начиная от печки/щит МО (под жабо уходит часть воздуха), распределителем потоков, воздуховодом к л/стеклу, воздуховодам к ногам спереди (все это дает тепл. воздух под панель, как в карман) - после прогрева в бардачке горячее чем в салоне))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!