Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от reg62
Катаюсь на термостате 21900 уже более 100000км. Очень доволен температурным режимом, быстрым утренним прогревом.
В общем заводской вариант можно сразу снимат ьи выбрасывать.
Грантовский корпус + подобранная вставка в разы лучшее и эффективнее..
Не пример - у тебя ДВС далеко не штатный.
А с грантотермосом колебания (скачки - так точнее) темп-ры ОЖ есть и на Гранте. Резкие и значительные изменения темп-ры пользы ДВС не приносят.
У нас др. радиаторы (осн. и печки) - двухпроходные, на Гранте однопроходные - меньше гидросопротивление, циркуляция выше. Плюс гидросопротивление каналов ОЖ блока и ГБЦ может отличаться и на одинаковых ДВС (отливка). Выше общ. циркуляция => увеличивается перепад давлений на байпасном отв. в термостате => через радиатор печки проходит большее кол-во ОЖ.
Цитата:
Сообщение от yatur
Почти через тоже время чувствую, что пробивает жарой к ногам, в общем убавляю
Выходит, что отопитель работает как надо. Если уверен в показаниях темп-ры (85), то термостат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!