Есть простая закономерность. Когда движок полностью остыл, заводится на 2-3 цилиндрах. Иногда не факт, сегодня с утра завелась как ни в чем не бывало. Во время завода слышно что нет компрессии в одном или двух цилиндрах
Мне интересно знать, с чего ты взял, что нет компрессии ? Измерял ? Что есть пропуски- это Да, ну что нет компрессии...... У меня такое бывает, когда в морозы ставлю ДВС на подогрев на пол часа, явно ДВС за такое короткое время не хватает прогреться, но температура на БК показывает 75-80*С(так-как стоит на самом верхнем месте и подогревающая ОЖ идёт через него). Вот и бошку сносит ЭБУ, начинает ДВС троить, ОЖ за это время прогоняется по СОД и более-менее сравнивается, и датчик ОЖ на ЭБУ даёт совсем другие показания. Вот поэтому на повторном ДВС начинает работать как ни в чём не бывало. Попробуй поменять датчик температуры для ЭБУ.