Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2016, 13:27   #11
mihey_75
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mihey_75 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от yatur Посмотреть сообщение
Раздует навряд ли, если система вентиляции работает, по сути вышеописанные варта и бош это обычный обслуживаемый акб, только с наглухо закрытыми отверстия для обслуживания. Можно и обычный поставить на зарядку в 2 ампера и без ограничения напряжения, уровень не упадет, если только в состав электролита не влезали. А сама технология кальций-кальций предполагает сниженное потребление воды
Я Варту свою таким вот зарядным надул хорошо, благо пластик корпуса потянуло не порвав. Этим кондовым советским аппаратом электролит хорошо "кипятить", хотя в конце заряда напряжение всего около 16В... Слишком малы вентканалы аккумулятора оказались для газовыделения при такой напруге.
mihey_75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.