Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 22:46   #11
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от mihey_75 Посмотреть сообщение
Я всё это делал с пониманием, что второй раз уже не придется - батарейка уедет на помойку. А герметичность (при очень малой площади пайки прокола) именно залог этого... Хотя если... через 8-10 лет с даты установки (моей батарейке 5 лет без трех месяцев) она жива будет , то да, можно и пробки врезать, но я не настолько оптимист, особенно с учетом возраста машины.

И да: я бы батарейку уже выбросил, если бы не желание проверить качество импортных. Проверил: купил нагрузочную вилку, зарядил аккум, выдержал около суток и нагрузил... Итог - 10,5 вольт после 5 секунд, т.е. как Ленин - живее всех живых. Но быстро того может, как и вождь... А штатная, которая с машиной шла, сдохла замыканием на четвертый год на почти не ездевшей машине (2 года на ней простояла заряженной более-менее). Это я так, к слову об импортозамещении и неуемной жадности замещающих...
Да понятно все, может у кого урал с коляской есть, бош 5лет на машине 3года на урале трудится, стартера на урале нет!!
АрбузТранс вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.