Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 19:05   #11
GT8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GT8 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Привет форумчане. Имеется проблемка. При резком надавливании на педаль газа , чувствуется провал оборотов, как будто зажигание как на ваз 2109 нужно отрегулировать углом зажигания (ранним и поздним). Но тут это не возможно и метки на ГРМ выставлены как положено.
В итоге поменял одну ИК, сменил тонкую ИК на старую , но толстую ИК. Результат машина как будто резвей хватать начала при резком нажатии на газ, но все равно провал чувствуется. И вот вопрос, может быть катушка которая толще обычных магазинных, сильней ток дает и воспламенение топлива лучше?
GT8 вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.