Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ДимонМ
Если я допустим скажу что надо поменять компрессию, будут менять давление в цилиндре.
А если скажу поменять степень сжатия, думается тоже будут менять давление в цилиндре, а не разбирать движок, чтобы заливать камеру в ГБЦ и цилиндр жидкостью и сравнивать их объёмы)))
Все ж поняли о чём речь.
Вот вообще не уловил мысль что тут написана.
Либо я дурак, либо как-то не очень ясно выражена мысль.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Всем доброго времени суток !!!!! Вопрос такой - решил поменять поршни и шатуны на комплект от 12 - ки .... Обресуйте нюансы , плюсы , минусы ....расход ну и так далее Перечитал последнюю часть конкретного ответа так и не нашёл...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Вот вообще не уловил мысль что тут написана.
Либо я дурак, либо как-то не очень ясно выражена мысль.
Да не парься, просто не спецы, а простой народ, понимает "померить компрессию" и померить степень сжатия, одинаково)))
Ты знаешь что это разное, и я теперь знаю, а хто не знает, тот узнает в своё время, когда со знающем челом говорить будет)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ДимонМ
Да не парься, просто не спецы, а простой народ, понимает "померить компрессию" и померить степень сжатия, одинаково)))
Ты знаешь что это разное, и я теперь знаю, а хто не знает, тот узнает в своё время, когда со знающем челом говорить будет)))
Ещё есть такое понятие как геометрическая и фактическая степень сжатия