Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от skret76
нюансы , плюсы , минусы ....расход ну и так далее
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.