Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 11:09   #1
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от skret76 Посмотреть сообщение
нюансы , плюсы , минусы ....расход ну и так далее
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (13.03.2016), skret76 (04.03.2016)
Старый 04.03.2016, 15:20   #2
skret76
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
skret76 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.
skret76 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.