Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Вот и я докатался... заклинило помпу со всеми вытекающими. Она текла, но т.к. была протечка радиатора, не заметил вовремя, до весны ремонт откладывал... Пробег 52000, 2008 год выпуска. Ремень не порвало, видимо перескочил просто, обороты были чуть выше холостых - только тронулся на светофоре. Когда двиг заглох, с помпы потекло неслабо так, струёй
При вскрытии оказалось, что 12 клапанов загнуто, поршни не пробило, шатуны не гнутые. Поршни в горшках болтались, есть задиры юбки. Мастер говорит, из за езды на невысоких оборотах такая беда, на приоре нужно от 2 до 3 тысяч крутить как минимум. Сделали хон, поставили безвтыковые СТК группы Е.
После ремонта ощущение, что двиг легче набирает обороты. Расход топлива пока увеличился на 1-1,5 литра примерно. Прохожу обкатку, больше 3000 не кручу. Прошел километров 800 уже, жора масла не заметил
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Не обижайся, но физику надо бы подучить
Google тебе в помощь для выяснения разницы между этими 2-мя параметрами.
Посмотрел, уяснил.
Но!
Если я допустим скажу что надо померить компрессию, будут мерить давление в цилиндре.
А если скажу померить степень сжатия, думается тоже будут мерить давление в цилиндре, а не разбирать движок, чтобы заливать камеру в ГБЦ и цилиндр жидкостью и сравнивать их объёмы)))
Все ж поняли о чём речь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от le-xa
Вот и я докатался... заклинило помпу со всеми вытекающими. Она текла, но т.к. была протечка радиатора, не заметил вовремя, до весны ремонт откладывал... Пробег 52000, 2008 год выпуска. Ремень не порвало, видимо перескочил просто, обороты были чуть выше холостых - только тронулся на светофоре. Когда двиг заглох, с помпы потекло неслабо так, струёй
При вскрытии оказалось, что 12 клапанов загнуто, поршни не пробило, шатуны не гнутые. Поршни в горшках болтались, есть задиры юбки. Мастер говорит, из за езды на невысоких оборотах такая беда, на приоре нужно от 2 до 3 тысяч крутить как минимум. Сделали хон, поставили безвтыковые СТК группы Е.
После ремонта ощущение, что двиг легче набирает обороты. Расход топлива пока увеличился на 1-1,5 литра примерно. Прохожу обкатку, больше 3000 не кручу. Прошел километров 800 уже, жора масла не заметил
Берём крышку ГРМ от двенашки, обрезаем низ, по крышке Приоры ориентир. И ставим. Там окошечко сверху есть, время от времени крышечку поднимаем, например долил жидкость в омыватель, есть время, открыл, глянул, сухой ли ремень или нет.
Бывает и сальник КВ сопливит, вроде немного, а ремень в масле)))
Добавлено через 39 секунд
А безвтыковые поршня с вытеснителем мне тоже ставить надо(((
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ДимонМ
Если я допустим скажу что надо поменять компрессию, будут менять давление в цилиндре.
А если скажу поменять степень сжатия, думается тоже будут менять давление в цилиндре, а не разбирать движок, чтобы заливать камеру в ГБЦ и цилиндр жидкостью и сравнивать их объёмы)))
Все ж поняли о чём речь.
Вот вообще не уловил мысль что тут написана.
Либо я дурак, либо как-то не очень ясно выражена мысль.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Всем доброго времени суток !!!!! Вопрос такой - решил поменять поршни и шатуны на комплект от 12 - ки .... Обресуйте нюансы , плюсы , минусы ....расход ну и так далее Перечитал последнюю часть конкретного ответа так и не нашёл...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ну как то не хочется порнушку в виде стоковых поршней ставить ... 12- кие всё таки выше поршни , отсюда и центрируются в гильзе лучше соответственно ресурс должен быть больше. А если изначально - езжу но занесённый меч над головой как то угнетает Поэтому решил не дожидаясь пападоса поменять на не геморойную ЦПГ....... как то так
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от skret76
нюансы , плюсы , минусы ....расход ну и так далее
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
с прямыми руками и приоровский нарисует беспроблемно, а если приоровский мастер не осиляет то и 124-ый будет собран с ошибками, просто их не видно как на приоромоторе, соответственно 89 лошадей там будет типа пони, мелковатых.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Вот вообще не уловил мысль что тут написана.
Либо я дурак, либо как-то не очень ясно выражена мысль.
Да не парься, просто не спецы, а простой народ, понимает "померить компрессию" и померить степень сжатия, одинаково)))
Ты знаешь что это разное, и я теперь знаю, а хто не знает, тот узнает в своё время, когда со знающем челом говорить будет)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
--- Некоторая потеря мощности. Если судить по паспортным данным, то от 98 лошадей останутся 89.
--- Некоторая же потеря экономичности, хотя я ее в свое время не заметил.
+++ БОльшая лояльность двигателя к 92-му бензину.
+++ Меньше шансов попасть на стук поршней и масложор.
+++ Более крепкий сон.
Самое главное в процедуре замены - найти человека с прямыми руками, который возьмется за работу.
А тогда вот такой вопрос - при переделке обязательно точить блок или нет ? Машина прошла 100 т. км.