Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 21:37   #11
Sasha27
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 22
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sasha27 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Конечно можно! Это, если не ошибаюсь, крышка-кожух нового образца. Выставляешь первый зуб шкива после кариеса напротив метки на кожухе и все! Метки шкивов РВ тоже должны совпасть. ))

Еще бы по метке маховика все совместить, а то если по этим меткам которые на фото высталять, при натяжке натяжного ролика на зуб убегает.
Sasha27 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Россиянин (14.04.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.