Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от леха=60
max3, Приора не поддается ни логике, ни физике...это параллельная галактика в автомобиле строении
Ну я как бы серьёзно спрашиваю! Может быть причина не в поршне. То что я наслышался на ютубе разных звуков с вопросом. "стук на горячую" мне напоминает стук распредвала на 08 двигателях - осевое биение. А ещё похожие звуки на класиках издавались резонаторы при определённых разрушения. Кстати а анализировать ли кто тип установлены кат коллекторов. Ведь они разные и звуки издают разные. Все что я видел на ютубе как правило коллектора стальные. А ведь были коллектора чугунные и ни на одном видео я их не видел. Вообщем к стуку на горячую нужно относиться с научной точки зрения, а не тупо меня шпг на 124. Кстати судя по форуму зачастую стук на горячую возвращается после смены шпг.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
всё там нормально поддаётся и лечится.
ЧТО об что стучит на горячую? И почему оно не стучит на холодную когда зазор больше?
На 60-70-80 градусах когда еще не стучит хх - 800 об/мин, обороты одинаковые как и на 90 градусах(когда у многих начинает стучать)! "Густота" а точнее вязкость масла на 80 гр и 90 гр даже для продвинутых минеральных масел практически одинакова я уже не говорю о полу синтетиках и синтетиках (сдесь вообще не изменяется вязкость)! То есть приведенные доводы маловероятны. Хотя "густота" а вернее вязкость может и имеет смысл как причина - но только в разрезе "говномасла", но я не думаю что такой процент пользователей приор используют "говномасло".Поэтому "научные" вопросы остались.
Последний раз редактировалось max3; 18.05.2016 в 09:53.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Обороты выше, поршень легче центруется
В смысле обороты выше? Летом на холостых при любой температуре двигателя, обороты одинаковые ведь, а стучит только при нагретом. А поршень вроде как нагревается чуть больше по логике, чем цилиндр и зазор вроде как должен стать меньше...так вроде, нет?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
В смысле обороты выше? Летом на холостых при любой температуре двигателя, обороты одинаковые ведь, а стучит только при нагретом. А поршень вроде как нагревается чуть больше по логике, чем цилиндр и зазор вроде как должен стать меньше...так вроде, нет?
Так я об этом и говорю. На горячую по всем законам физики поршень стучать не может если он на холодную не стучит. Ой задаётся мне что это или осевое биение распредвала или вообще что то другое. Осевое биение было бичем на всех 08,09,14,15 моделях. Сколько их видел все в большей или меньшей степени стучали. Может и нам по наследству досталось.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от max3
вязкость масла на 80 гр и 90 гр
Масло при 20*С и при 80-90* имеет отличия по вязкости в 10 раз. Как ты думаешь, будет ли это сказываться на толщине масляной пленки? Глупости только не пиши.
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
В смысле обороты выше?
У тебя при заводке "на холодную" обороты 800 штоли стоят? Думаю как у всех - 1100-1200 и при прогреве выше 50 падают к 900... 1100 больше 800 или нет? А этого порой достаточно для иного поведения ШПГ.
Цитата:
Сообщение от max3
Осевое биение
Вот только поршень стучит юбками в поперечном направлении...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Масло при 20*С и при 80-90* имеет отличия по вязкости в 10 раз. Как ты думаешь, будет ли это сказываться на толщине масляной пленки? Глупости только не пиши.
У тебя при заводке "на холодную" обороты 800 штоли стоят? Думаю как у всех - 1100-1200 и при прогреве выше 50 падают к 900... 1100 больше 800 или нет? А этого порой достаточно для иного поведения ШПГ.
Вот только поршень стучит юбками в поперечном направлении...
Почему Вы читаете буквы в моем посте и не видите самого поста? При этом еще цитируете меня неправильно. Я пишу конкретно на 80гр не стучит на 90 гр стучит ! Причем тут ваши 20 гр? На 80 гр и 90 гр вязкость практически не изменяется смотрите графики на масла, в инете полно (хотя бы это https://etlib.ru/blog/246-chto-takoe-mineralnoe-maslo). Даже если и есть небольшие изменения то стук от зазора который будет максимум где то в 5 соток на работающем двигле не услышит и настройщик пианино.
Дальше опять не правильно меня цитируете: на 80 и 90 гр обороты 800 об/ мин. При чем тут 1200 при запуске?
Вы меня извините но это вы пишете глупости. Мне лично все равно меняйте поршня сколько Вам захочется раз. Я хочу разобратся с проблемой с людьми технически грамотными и которые не хотят лишний раз капиталить двигатель. Ведь этот стук на Калинах тоже почитайте разные форумы , и где то в 50 % на приорах и калина замена поршней не дает результата. Вернее сразу дает но через 2-3 тыс стук возвращается.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Но скорость роста темп-ры ОЖ не равна ск. роста темп-ры масла (запаздывает не на пару мин.)
Я подключал сканер + брал пирометр (это Вам не датчик ОЖ). На 87гр не стучит на 88 начинает простукивать 89 стучит. Сколько секунд запаздывание как вы думаете? при том что вязкость на 87-90 будет отличатся на 0,5% от силы.