Т.е. намочил, обернул, дал высохнуть и закрепил. Выходную трубу из катализатора до фланца? Указал бы еще толщину полотна/кол-во слоев + фото - было бы чудесно.
Значит жесткая оболочка дает эффект снижения шума (аналог вибры на металле). Но асбест вреден в виде пыли. Когда задумался и искал примеры, находил несколько похожих вариантов.
Вот тут пример обмотки шнуром, с последующей покрытием термостойкой мастикой. Человеку была нужна меньшая темп-ра и он этого добился, а шум - нет, коллектор и так литой.
Достаточно бюджетно. Шнур есть, можно попробовать.
не мочил, просто обернул и обмотал стальной проволокой. Оборачивал выхлопной коллектор до катализатора - у меня стальные трубы, не литой,
и от катализатора чуть за гибкое соединение к резонатору.
Обмотка шнуром - вполне рабочая тема
Добавлено через 9 минут
в гараже лежит когда-то купленный в авто магазине пакет со средством герметизации трубопроводов, коллекторов и др. горячих дел. Как называется не помню, там по картинке лента и пропитывающий состав. Ленту вымачивают в нем и оборачивают трубу, создается силикатное покрытие. Вот этим еще можно попробовать, эта штука может создать жесткую корку на трубах коллектора и уменьшить акустический шум. Но для этого мне нужно полностью коллектор снять, бо на двиге очень неудобно, и немного лень..