Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2016, 10:09   #11
NeG-56
Гуру
 
Аватар для NeG-56
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 7,162
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 150 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 22
NeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущееNeG-56 имеет блестящее будущее
Re: Подключение магнитолы через замок зажигания

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Пипец, Вы тут колхоз напридумывали ... 7 страниц балтовни не о чём ...


А так понятно ?




Чёрный - земля
Желтый - силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы в режим стэмбая (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б


Т.е.
0. отсоединяешь красный провод магнитолы (чтоб никуда не шел).
1. берёшь проводок ~20 см, напаивашь на него один диод
2. Этот проводок подсоединяешь одним концом к сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
3. второй конец, диода, соединяешь с красным проводом магнитолы.
4. берёшь второй диод, посоединяешь к красному проводу магнитолы, вторым концом этого диода подсоединяешь к проводу включения антенны магнитоллы
Вот и всё.

Вся ошибка горе установщиков что они ленивые и бездари - соединяют красный провод магнитолы с желтым проводом магнитолы (что бы работала без вкл. зажигания).

Т.е. красный провод магнитолы это вовсе не питание магнитолы, а всего-лишь сигнал разрешения включения магнитолы (дежурный режим), он не силовой !!! там ток порядка 10-30 мА


Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
сигналу "зажигание" (кнопка включения обогрева заднего стекла)
Этот сигнал нужно искать на существующей кнопке обогрева заднего стекла?

Добавлено через 3 минуты
И получается к красному проводу магнитолы у меня подключается два диода?один из которых подключается к проводу (синему обычно который выходит из фишки магнитолы) включения антенны магнитолы а второй диод подключается одним концом к красному проводу ГУ а другим к кнопке обогрева заднего стекла на которой мне нужно найти еще сигнал зажигания каким то образом?
NeG-56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.