Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, не спал всю ночь, рылся. и вот что нарыл.
это что касается приоры, цилиндры:
А - 82.00 - 82,01
В - 82,01 - 82,02
С - 82,02 - 82,03. по поршням ВСЕ таблицы что я нашел одинаковые и КОСЯЧНЫЕ. зазоры там соотвестсвуют только на группе А.
ну да ладно. это по 21124:
А - 82,00 - 82,01..........81,965 - 81,975
В - 82,01 - 82,02..........81,975 - 81,985
С - 82,02 - 82,03..........81,985 - 81,995
Д - 82,03 - 82,04..........81,995 - 82,005
Е - 82,04 - 82,05..........82,005 - 82,015
Добавлено через 1 минуту
вобщем где правда а где ложь. судя по тому, что я нашел группы на 126 и 124 одинаковые
Добавлено через 2 минуты
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((
Добавлено через 1 час 36 минут
кажется наконец я допер. скажите просто прав ли я???
для приоры в мурзилках выходит так ДОЛЖНО БЫТЬ???:
А - 82,00 - 82,01....... 81,965 - 81,975
В - 82,02 - 82,03........81,985 - 81,995
С - 82,04 - 82,05........82,005 - 82,015
на приоре группы идут тупо через одну???
то есть соответствие какое-то есть, и выглядит оно так:
126................124
А....................А
---..................В
В....................С
---..................Д
С....................Е
если я опять чего-то не понял, значит я нереально тупой(((((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит