Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Водолей
Приветствую всех. Хотелось бы выслушать мнение, кто что думает. У друга 127мотор, на горячую начинает поршневая постукивать. 3мес машине и 3тыщ км.
Инженера по гарантии как обычно не слышат ничего. Типа звуки в приделах нормы)
Ситуация прям как у меня с приорой была.
Гарантия делать не хочет, да и сделает ли хорошо уверенности нет.
остается либо сделать самим , либо ездить. 75тыщ должно протянуть как у меня,а то можт и 100. года 3 ездить.Звучит только противно.
Или может пока в цилиндрах выработки нет- точить не придется, разобрать, промерить и поршни подобрать поставить.
3 вариант конечно продать. но что купить. рукажопая сборка как была так и остается.... и цены прыгнули. бу брать с 20тыщ пробегом, типа не стучит значит хорошо собран. на новой он накололся как и я раньше.
Ну вот собственно подскажите ему кто бы как поступил?
Щас смущает лишь дизельный звук мотора. ну и потом масложор. на ездовые качества как личный опыт показал не влиет этот звук.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Чтоб продать ,надо "своего" лоха найти ))
Почему лоха,стучит не критично только на горячую. Я когда рассказывал у себя на работе как 2 раза капиталил двиг из-за такого же стука,мне сказали что я дурак,это Приоростук,он у всех. Вот я думаю что они правы,это мы здесь загнанные приоромотором. Не стоит он того имхо. Ну если уж сильно застучит то менять поршни.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Добавлено через 7 минут
после ремонта проехал 3 тыщи с небольшим, и обратил внимание, что в указанном месте какие-то засохшие подтёки. совсем чуть. на вкус горькие, типа тормозухи, но кроме антифриза там быть нечему. уровень в бачке стоит. я так понимаю выдавливает совсем по чуть, никаких капель нет, с температурой всё отлично. прокладка 124, блок на плоскость проверяли. фрезеровать не стали, ГБЦ фрезеранули.
собственно вопрос - чё делать то??? прокатит ли просто дотяжка? и до какого момента? изначально делал так:
1) 2 кг
2) 90
3) через 2 часа ещё 90. какой получился момент не проверял, но по ощущениям на всех болтах одинаковый. болты использовал родные, все были 98 мм.
либо только снимать снова ГБЦ???
Добавлено через 1 час 45 минут
вытер всё, прогрел до усрачки, раз 20 сработал карлсон, прокатился около 15 км - сухо. подостыл - визуально сухо. сунул руку где блок как бы чуть вперёд выдвигается относительно гбц (ну типа порожек) - на пальце остался антифриз...: help:
где ж я так нагрешил то???:cr ying:
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
где ж я так нагрешил то???
В этой теме пост 764. Там лежит ТИ по ремонту. Так вот по ней затяжка ГБЦ в 4 приема: 20нм, 34нм, доворот на 90 и еще раз доворот на 90. Также бывает что путают болты, которыми прикручиваются кронштейны генератора и кондиционера и проламывают блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от леха=60
перегрел движок..не?.башку превело
ды не, выше 95 не было
Цитата:
Сообщение от Rambo
Также бывает что путают болты, которыми прикручиваются кронштейны генератора и кондиционера и проламывают блок.
там всё чики пуки, я в этом плане через чур замороченный, даже которые болты ТОЧНО все одинаковые стараюсь всегда каждый на свое место прикрутить
Добавлено через 4 минуты Rambo, не знаешь, какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?
но там не течет а типа потеет. со вчера пока сухо. и прокладка еще мне сразу как-то не понравилась. из общего комплекта. бывают такие запчасти что и в руках неприятно держать...
короче если бы блок был хотя бы припылён я бы даже этого никак бы не смог заметить
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
Rambo, не знаешь, какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?
По ощущению примерно 120нм. На последнем довороте болт не должен поплыть. Если поплыл, то его нужно заменить. Если мотор заводили и грели, то дотягивать смысла нет. Лучше снять ГБЦ и поменять прокладку.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Объясните мне про нагрузку на ДВС и что происходит в этот момент по нагрузкам на поршни.
При онлайн прошивке автомобиля требуется многократно проделать следующее.
Вкатываясь на небольшой уклон затяжного подъёма на нейтралке достичь скорости такой, чтобы на 3ей передаче было 800об/мин, далее значительно удерживая тормоз, произвести разгон на 3ей передаче с этой минимальной скорости до ~80км/ч по 5-6 раз с удержанием дросселя открытым на 100%, 80% и 66%. Т.е. не менее 15 заездов. Далее, если низкие обороты попадают в желаему смесь AFR, произвести по 2-3 разгона для указанных открытий дросселя с оборотов ХХ до 8200об/мин без удержания тормоза.