Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
reg62, нам, гражданским ездюкам, такая метода никчему. Мы на Приорах
ездим, а не на истребителях с твоим пуперным железом в подписи. Ты этот вопрос задай автору методики. И себе. Потом пободАетесь в поисках истины.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?
Я свою Ватишную(с птичкой в кружочке) 12-прокладку тянул по схеме из мурзилки, но в несколько подходов:
1: от руки, торцевым ключем "как отверткой";
2: 20 н/м (на глаз примерно 45 градусов);
3: 40 н/м ( 45 градусов);
4: 60 н/м ( <45 градусов);
5: стоит ночь;
7: 70 н/м ( <20 градусов);
8: 75 н/м ( 10 градусов);
9: 6 часов стоит;
10: 79Н/м( <10 градусов)
Градусы определил субъективно "на глаз".
Пробег 4000км после замены шпг на 124. Подтека антифриза, специально пошел посмотрел, не увидел, есть потение маслом покрытое пылью серого цвета без глянца
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
Установка 124 комплекта - шаг назад. Потеряете в тяге, и увеличится расход топлива.
Не согласен про шаг назад. По крайней мере это надо писать гордо.
Про потерю тяги - короткий шатун дает некую эластичность, в городе можно реже переключаться на пониженную скорость. А 126-я шпг хороша с точки зрения экономии топлива, на скорости 140-150 км/ч за городом , но там больше 109 нельзя.
а по бензину - поездка новошхтинск-новочеркасск+немного по городу и обратно по борткомпу вышло 7.4 л/100км . Это нормальный паспортный расход. Бензин 92 на синей брендовой заправке.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Вова123
Дизель тут крайность
Да нет... Приемистость моторов во всем диапазоне оборотов не на стороне 124 ШПГ, эт я тебе могу на личном опыте сказать. Много, реально много зависит от проги в ЭБУ, но даже она не сможет реализовать то, что закладывается конструктивом.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Если у вас нет 120000р на нормальную начинку мотора, о какой тяги вы говорите?
Хорошо, что инженеры 98лс наскребли из этого ужасного хлипкого мотора...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Речь идет о том, что при переходе с 126 на 124 со стандартной прогой, меняется только железо, многие и я тоже отмечают субъективное увеличение крутящего момента на низких оборотах, хотя репрезентативных измерений в общем доступе нет, а то что есть говорит о том, что 126 затыкает за пояс 124 по крутящему моменту и с запасом, но повторюсь, по субъективным ощущениям 124 на базе приороблока на низких оборотах едет как-то по другому, "постучать пальцами"(заставить двигатель вибрировать) при движении внатяг на 126 конфиге было гораздо легче , чем на 124-м, что это - инерционность тяжелой шпг или длина шатуна здесь повлияла?
Добавлено через 26 минут
Или вот еще ситуация: подъезжаю на 126-м моторе к перекрестку скорость 10км/ч нейтральная передача, загорается зеленый, надо продолжать движение, включить первую - не получается, первая на многих приорах включается при скорости менее 5 км/ч - особенность коробки, т.е. надо почти остановиться в тот момент когда надо ускоряться, другой вариант - включать 2-ю скорость -заставить двигатель подергаться или добрать обороты сцеплением, так как с 10км/ч вторая начинает движение неохотно.
Противопоставляю этому аналогичную ситуацию , но с 124 конфигом, опять же по субъективным ощужениям стало легче начать ускоряться со скорости 10 км/ч на второй передаче, и в описаной выше ситуации комфортнее проезжать перекресток.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Вова123
многие и я тоже отмечают субъективное увеличение крутящего момента на низких оборотах,
Может еще заявите, что у восьмиклапанника момента больше на низу. чем у легкого 126? Объективно у 124 меньше разница между моментом на низу и на верху. Нет выраженного подхвата. А в абсолюте у 126 мотора момента больше во всем диапазоне. Особенно на верху. 126 мотор свободно трогается с места без газа даже в горку. Даже при несильно резком нажатии на газ без помощи сцепления легко срывается в пробуксовку на сухом асфальте. И это без звона и прочего напряга. Речь о штатном моторе на родных FM поршнях и на 95 бензине (обычном, без "улучшителей"). Длина шатуна влияет только на ресурс ЦПГ. Чем длиннее шатун, тем меньше давление поршня не стенку цилиндра и тем меньше износ. Чем легче ШПГ - тем меньше энергии нужно тратить на разгон и торможение всей этой массы при смене тактов двигателя. "Кривая" поверхность днища поршня на 124 отбирает много тепла от заряда рабочей смеси при рабочем ходе. В результате тепло тратится не на расширение и преобразование в механическую энергию, а на нагрев мотора. Плюс к тому же такая поверхность существенно ухудшает вентиляцию камеры сгорания и наполняемость свежим зарядом. О каком приросте момента или экономии топлива может вообще идти речь? Мотор заводится и как то способен передвигать автомобиль, но не более. 124 поршневая или безвтык - шаг назад.