Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 13:39   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Ребята, мне кажется вы загоняетесь. Не мешайте машине работать. Это называется "горе от ума".
Реальность у всех своя, что многие забывают, высказываясь, общее одно - кол-во авто на дорогах растет. Отношение к собственному авто также различно. Оправдание для роста темп-ры есть:
Цитата:
Повышенная темп-ра ОЖ при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
Только вот зимой/весною/осенью на стоящем авто (исправном) темп-ра ОЖ тоже в районе ста гр.? Думаю, что редко у кого такое случается (не юг). Так почему это должно происходить летом? Или борьба за экономичность/экологию нужна только в этот сезон? Нельзя выдавать примитивную работу СОД бюджетного авто (упр. вент-ром), за заботу о вышеуказанном.
Цитата:
Благодаря пониженной темп-ре ОЖ (85...95*C) при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя.
Т.е. речь о оптимальной темп-ре. А разве ~ полная нагрузка появляется не с началом движения? А в подобной 5-6 км. пробке - свежая))) лучше иметь больший "запас" до критичной темп-ры, не слышать ревущий вент-р, а доп. канал упр. вент-ром увеличит надежность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.