Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 21:38   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Настоятельно рекомендую доработать приемную трубу помпы (убрать выступы внутри), если еще не сделал - ОЖ все равно сливать. Лишние полчаса, а циркуляция станет заметно лучше, у тебя ДВС первой мод-ии (без доп. каналов в блоке), как и у меня.
у меня вообще блок цилиндров 2112. 2003 года, никаких доработок кроме жиклёров в Д.У. и пароотводе, вставка Ween. В любую жару по трассе 88-89. Скорость любая вплоть до упора бывает. Растёт температура только в режиме города до 100 и спад винтами, пробки, светофоры. Кондиционер имеется, пользую редко.
Палыч, хоть ты уже не исправим, но будь реалистом и не меряй по себе/своему авто.

Тебе двигатель раскидать/собрать как два пальца об асфальт - опыт, оборудование, наработанные связи, это твоя работа. День-два на все про все, в худшем случае и сумма затрат мизер. Поэтому так и относишься к ДВС. А сколько раз ты вскрывал/ремонтировал и сколько откатал в каждом случае? Вроде раза три, а на моем за 8 лет только раз ГБЦ "клеилось" (еще по гарантии) и авто бегает каждый день по городу короткими пробежками, а не рассекает по трассе. Могу сделать сам, но только в случае крайней необходимости, т.к. не на СТО тружусь, как и многие участники этого форума.

Понятно уже, что не узкий специалист (по ДВС), но читать/пользоваться документацией умею, поэтому про возраст/марку блока не надо. Конструктивно блок 2112 не отличается от 21126 (первых). Т.е. если говорим о охлаждении, то форма/кол-во каналов для ОЖ аналогичное.

Трасса для исправного ДВС - никаких проблем по темп-ре в любой комплектации/любой скорости. Обдув и обороты. Недавно говорилось в теме.

Два вент-ра не один - площадь обдува радиатора разная. И циркуляция на ХХ играет роль.
Но на твоей с двумя до ста в городе (на низкой скорости вент-ры, кондей больше молчит и тепла не дает) - на моей с одним до 93 (тоже ск. пониженная), бывает пика до 94, если после тапки в пол остановиться. Учти, что кроме радиатора, спереди/сверху МО не продувается, снизу и окна в арках тоже "плотно" - зимний вариант не снимается второй год. В твоем с завода щелей достаточно - есть куда воздух вент-рам гнать.

По моему показательно, что после доработок, меньшими средствами в худших условиях, можно достичь оптимальной темп-ры ДВС, как по величине, так и по диапазону. А скорость прогрева пусть лучше определяет/регулирует ЭСУД, а не погода/темп-ра улицы. Ты стремишься к оптимальному ДВС, я довожу до ума СОД с МО - целесообразность у каждого случая своя, объединяет одно слово - тюнинг.


Все сводится к классическому, - "Пастернака не читал, но осуждаю..." Смущают/смешат выводы - язык формул/расчетов будет интересен всем вряд ли. Ссылку на курс лекций по гидромашинам приводил пару лет назад - только одного человека заинтересовало.

Уменьшение проходного сечения подвода, приводит к неравномерному распределению потока, увеличению его скорости - отрицательно влияет (существенно) на все хар-ки насоса. Не с потолка взято было, а из этих лекций + достаточно задать вопросы механикам - на пр-ве ц.б. насосов хватает, не сухая теория.
Разница по блокам выяснилась не так давно - были фото напора из паропровода в разных авто. Одинаковая схема СОД (включая доработанную приемную трубу), разные насосы (помпы) - сомнения оказались напрасными, одинаковые конструктивно, а напор разный. Благо в статье про новый ДВС упомянули о изменениях в старом.
Если уж зашла речь о производительности, то скажу чуть больше: крыльчатки новых помп низконапорные, с большой подачей, лопатки двояковыпуклые в кол-ве 8 шт., POWERFULL вообще считается "бомбой"))) - владельцы довольны, теперь их больше подшипник с сальником занимает. Только экономия вносит свои коррективы, компромисс между наивыгоднейшим кол-вом лопаток (если макс. КПД, что необходимо, то ~15 шт.) и по изготовлению, приводит к меньшему кол-ву/увеличению высоты лопаток.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.