В зависимости от времени простоя между пусками. Если 8 ч. - сокращается в среднем на 10°С.
Ничего не предпринимаемая, в первую зиму на этом авто, прогрев и проехав 7 км. можно было получить нормальную Тдвс, если только не вкл. печку. Сейчас и печка нагреет салон до +12...15°С, и Тдвс уже к 5 км. пути +88...89°С (общ. время осталось прежним). Л/стекло с подогревом думаю еще сократит время вынужденного простоя и ДВС не придется греть выше 50°С.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
спасибо что хоть не опустил планку мою и как обычно поторопился.
Многие вопросы вынуждают читать учебники, но знания не за плечами висят))). Основы технической эксплуатации автомобилей изучают по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". В теме "Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей и их составных частей", среди перечисленного отмечено, что "конструктивное улучшение устройства вентиляции картера повышает надежность" и снижает скорость изменения тех. состояния, т.е. увеличивает ресурс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!