Что хорошего, что с 1500 уже турбина работает? Мало вы понимаете в турбостроении(((
Посмотрите хр-ки Фольц. 1.8Т. Какое давление?На каких оборотах?А степень сжатия 11.5:1.Весь смысл в получении момента.Как можно больше на меньших оборотах.А в идеале на верхах обеьм потребляемого воздуха ДВС и обеьм выдуваемый турбиной должны быть одинаковы.Смысл в построении малообемного бензо- двигателя с дизельным моментом.Весь кайф не в сумасшедшей скорости и вой матора на 7000 а в перегрузках при ускарении.Момент и еще раз момент господа эсэры.А этого можно добится например установкой установкой турбо с мотора 1.3-1.4 на мотор 1.6.Интеркул ОБЯЗАТЕЛЬНО.А поршня горят из-за не коректной настройке.