Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 13:18   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от VlasovNik Посмотреть сообщение
Посмотрите хр-ки Фольц. 1.8Т. Какое давление?На каких оборотах?А степень сжатия 11.5:1.
Там впрыск непосредственный - это существенно облегчает жизнь поршней. На приоромоторе можно дунуть 0.5-0.6, но через неделю этого будет мало и все равно разбирать и совать нормальный низ.
Не знаком ни с одним владельцем турбомотора, который сказал "а убавь мне давляк до 0.5 - я так поезжу". А знаю я их крайне немало.
Плюс надо понимать немаленькую разницу между 0.5-0.6 барами на степени 11, когда всё залито и завалено до пола и степенью 8-8.5, когда оно в нормальных смесях и углах. Второй вариант от первого просто улетает в костмас, а первый еще и при заливке некачественного бензина того и гляди отрыгнёт.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
REDLINE 123 (07.11.2016), reg62 (07.11.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.