Там впрыск непосредственный - это существенно облегчает жизнь поршней. На приоромоторе можно дунуть 0.5-0.6, но через неделю этого будет мало и все равно разбирать и совать нормальный низ.
Не знаком ни с одним владельцем турбомотора, который сказал "а убавь мне давляк до 0.5 - я так поезжу". А знаю я их крайне немало.
Плюс надо понимать немаленькую разницу между 0.5-0.6 барами на степени 11, когда всё залито и завалено до пола и степенью 8-8.5, когда оно в нормальных смесях и углах. Второй вариант от первого просто улетает в костмас, а первый еще и при заливке некачественного бензина того и гляди отрыгнёт.
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.
Для повседневной эксплуатации ресурса ДВС и трансмиссии все давно придумано уже - собирается нивосток низ, ставится TD04L и дуется бар - всё живет. Извращения над приоромотором со сток поршневой - до первого высыпания последних в поддон, а как еще сейчас и модно на ДМРВ с е-газными сток. мозгами это делать - это неизбежно и вопрос только времени.
И с этим не нужно пытаться спорить, показывать какие-то единичные проекты, у которых в бортовичке все красиво, а на деле они тупо живут по очереди то у механика, то у настройщика - всё это пройдено, прожевано и выплюнуто уже даже лично мной и далеко не только мной.