Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 14:07   #1
VlasovNik
Интересующийся
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
VlasovNik не успел проявить себя
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Там впрыск непосредственный - это существенно облегчает жизнь поршней. На приоромоторе можно дунуть 0.5-0.6, но через неделю этого будет мало и все равно разбирать и совать нормальный низ.
Не знаком ни с одним владельцем турбомотора, который сказал "а убавь мне давляк до 0.5 - я так поезжу". А знаю я их крайне немало.
Плюс надо понимать немаленькую разницу между 0.5-0.6 барами на степени 11, когда всё залито и завалено до пола и степенью 8-8.5, когда оно в нормальных смесях и углах. Второй вариант от первого просто улетает в костмас, а первый еще и при заливке некачественного бензина того и гляди отрыгнёт.
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.
VlasovNik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 14:28   #2
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от VlasovNik Посмотреть сообщение
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.
Для повседневной эксплуатации ресурса ДВС и трансмиссии все давно придумано уже - собирается нивосток низ, ставится TD04L и дуется бар - всё живет. Извращения над приоромотором со сток поршневой - до первого высыпания последних в поддон, а как еще сейчас и модно на ДМРВ с е-газными сток. мозгами это делать - это неизбежно и вопрос только времени.
И с этим не нужно пытаться спорить, показывать какие-то единичные проекты, у которых в бортовичке все красиво, а на деле они тупо живут по очереди то у механика, то у настройщика - всё это пройдено, прожевано и выплюнуто уже даже лично мной и далеко не только мной.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (07.11.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.