Там впрыск непосредственный - это существенно облегчает жизнь поршней. На приоромоторе можно дунуть 0.5-0.6, но через неделю этого будет мало и все равно разбирать и совать нормальный низ.
Не знаком ни с одним владельцем турбомотора, который сказал "а убавь мне давляк до 0.5 - я так поезжу". А знаю я их крайне немало.
Плюс надо понимать немаленькую разницу между 0.5-0.6 барами на степени 11, когда всё залито и завалено до пола и степенью 8-8.5, когда оно в нормальных смесях и углах. Второй вариант от первого просто улетает в костмас, а первый еще и при заливке некачественного бензина того и гляди отрыгнёт.
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.