Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 14:28   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от VlasovNik Посмотреть сообщение
Во многим согласен.Но это разные канцепции построения.Еще раз говарю: Для повседневной эксплуатации без потери ресурса ДВС и Трансмисии - не для сорта и гонок.
Для повседневной эксплуатации ресурса ДВС и трансмиссии все давно придумано уже - собирается нивосток низ, ставится TD04L и дуется бар - всё живет. Извращения над приоромотором со сток поршневой - до первого высыпания последних в поддон, а как еще сейчас и модно на ДМРВ с е-газными сток. мозгами это делать - это неизбежно и вопрос только времени.
И с этим не нужно пытаться спорить, показывать какие-то единичные проекты, у которых в бортовичке все красиво, а на деле они тупо живут по очереди то у механика, то у настройщика - всё это пройдено, прожевано и выплюнуто уже даже лично мной и далеко не только мной.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (07.11.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.