Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 12:54   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Гизми-и-и...
Аушки)))

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Меня терзают смутные сомнения, но на новых приорах, калинах и пр. (у которых генератор с двойной фишкой) вроде таже самая схема возбуждения. То есть через ЭБУ.
Так и есть.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нужно схемы видеть и обозначения выводов - чтобы не гадать. ))
DF - 17 нога ЭБУ,
L - 48 нога.
генератор
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (18.11.2016), Афиноген Полюгаев (18.11.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.