Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Какой подшипник меньше нагреется ?
Не поверишь... Оба одинаково, т.к. в нашем случае температуру подшипа будет определять температура мотора, так как мотор куда больший источник/поглотитель тепла, чем подшипник. Обычная термодинамика. Хочешь оспорить, приведи доказательства.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
А вот если сам подшипник меньше по диаметру, то так или иначе он испытывает большие осевые нагрузки при вращении, чем большой подшипник.
Чушь. При одинаковой длине окружности (т.к. в нашем случае маленький подшип находится в бОльшей обойме, чем большой подшип и диаметр обоих изделий условно равен) оба они будут совершать равное количество оборотов. А вот если сравнивать два одинаковых подшипника в разных обоймах, то такое утверждение имеет право на жизнь.
И не забываем, что из-за статичности внутренней линзы износ ее идет в месте наибольшего приложения сил в пределах расстояния между двумя соседними шариками.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Пластик всё равно не металл, просто дешевле наверное в производстве.
А есть еще коэффициенты трения, от которых зависит будет ремень скользить по обойме и быстрее протираться или просто облегая обойму вращать ролик.