Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
есть окружающая температура воздуха и поток через радиатор. Влажность еще. Эффект какой от ветра тут будет?
А есть действующая темп-ра. Какой эффект - увеличение теплоотдачи радиатора. Ветер = скорость авто (или производительность вент-ра), знаем скорость - знаем действующую темп-ру .))) См. описание радиатора - зависимость расход воздуха/теплоотдача (1118, 2112, 2170 - одинаковые по хар-кам). Доказывать, что расход воздуха зависит от скорости надеюсь не нужно. Поэтому обдув радиатора = действию более низкой окружающей темп-ры воздуха (без обдува). Все в приведенной тобою цитате, только др. словами.
"Лишнее" тепло рассеивается тремя основными путями: через СОД, выхлоп и в виде конвекции/теплового излучения. Поэтому обдув самого ДВС и МО также влияет на Тдвс.
----
Про влажность из Википедии:
Цитата:
Под влажностью понимается наличие в воздухе газообразного водяного пара, парциальное давление которого не превосходит давления насыщенного пара для данных атмосферных условий. Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности,
т.е. к уменьшению веса. В хар-ках вент-ров указано в куб/час - придется пересчитывать, если оно надо))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!